1886 — 1965
Русская школа
Живописец, график, архитектор, художник декоративно-прикладного искусства.
Родился в г. Тула. Происходил из состоятельной дворянской семьи, был сыном титулярного советника Я. Ф. Белобородова. Окончил Тульскую гимназию. В 1905 поступил на архитектурное отделение ИАХ в Петербурге. Учился у Н. Л. Бенуа, а также осваивал техники гравюры в мастерской В. В. Матэ.
В 1912 получил право на производство построек. В 1910-е создал интерьеры парадных залов в здании Кабинета на Фонтанке, особняке Г. Г. Черткова на Дворцовой набережной и Аничковом дворце на Невском проспекте. Вместе с архитектором А. П. Вайтесом, художниками В. М. Конашевичем, Н. А. Тырсой, С. В. Чехониным занимался оформлением комнат первого этажа дворца Юсуповых на Мойке.
В 1912 работал в Экспедиции по розыску памятников народного творчества в Лужском и Гдовском уездах, организованной по инициативе петербургского генерал-губернатора.
В 1915 получил звание художника-архитектора и право пенсионерской поездки за границу за проект «Императорский университет в столичном городе», однако из-за событий Первой мировой войны поездка не состоялась.
После Октябрьской революции 1917 руководил мастерской в Петроградских Государственных свободных художественных мастерских. Сотрудничал с Государственным фарфоровым заводом, для которого выполнил ряд эскизов росписей тарелок.
В 1920 эмигрировал во Францию, позже переехал в Италию. Создавал акварели и ксилографии, вдохновленные архитектурой итальянских городов. Принимал участие в выставках русского искусства в Париже (1921) и Копенгагене (1929), выставлялся в Осеннем Салоне в Париже (1924).
Персональные выставки Белобородова прошли в галереях «Гиршман» (1923), «Шарпантье» (1924, 1929, 1934) в Париже, а также в палаццо Печи Блунт (1934) в Риме. В 1929 произведения художника экспонировались на выставке «Цветная гравюра, ее приемы и возможности» в Москве.
Творчество Белобородова представлено преимущественно в частных собраниях.